Вы используете устаревшую версию InternetExplorer. Некоторые блоки могут отображаться некорректно.
Методические материалыОНЛАЙН ШКОЛА МУЛЬТТЕРАПИИ

Программа обучения

23 февраля 2016
Программа обучения в онлайн Школе мульттерапии сотавлена из 3-х блоков: анимационные технологии, психология и педагогика и управление.

Анимационные технологии:

Курс "технологии создания анимационных фильмов для начинающих" включает занятия:
  1. Как организовать рабочее место
  2. Законы анимации
  3. Оживающий фон
  4. Что такое перекладка ч. 1
  5. Что такое перекладка ч. 2
  6. Пластилиновая перекладка
  7. Объемная анимация
  8. Сыпучая техника
  9. Артикуляция
  10. Раскадровка
  11. Рисованная анимация
  12. Работа со звуком
  13. Основы монтажа - упрощенный курс ч. 1
  14. Основы монтажа - упрощенный курс ч. 2
Курс "Монтаж анимационных фильмов" включает темы:
  1. Основы монтажа в программе Virtual dub
  2. Основы монтажа в программе Adobe Premiere
  3. Принципы монтажа. Первое практическое задание. Отъезд.
  4. Второе практическое задание. Реакция персонажа. Мини-мультфильм.
  5. Работа с секвенцией кадров на основе нашего практиечского материала.
  6. Работа с секвенцией кадров. Как организовать проект.
  7. Изучение различных необходимых нам функци: изменение скорости, отражение кадра и другие эффекты.
  8. Изучение различных необходимых нам функци: работа с цветокоррекцией, простейшая обработка кадров.
  9. Работа со звуком в Adobe Premiere.
  10. Работа со звуком в Adobe Premiere.
  11. Что такое «рендер». Какие бывают форматы. Как смонтированное превратить в фильм.
 
Техники используемые в создании анимационных фильмов
  1. Оживающий фон.
  2. Пластилин, часть1 Пластилин, часть 2
  3. Пластилин, часть 3
  4. Объемный пластилин, часть 1
  5. Объемный пластилин, часть 2
  6. Перекладка на хромакее, часть1
  7. Перекладка на хромакее, часть 2
  8. Рисованная анимация
  9. Знакомство с рисованной анимацией на графическом планшете
  10. Пикселяция
  11. Предметная анимация и стоп-моушн
  12. Бумажная перекладка – коллаж, анимация рваной бумагой и т.п.
  13. Кукольная анимация
  14. Компьютерная анимация.
  15. Оптические игрушки.
Курс "Работа со звуком анимационных фильмов" включает:
  1. Запись звука — основы. Зачем это нужно? На что записывать, как записывать?
  2. Как организовать пространство для записи звука. Если шумно, если мало места, если есть возможность сделать звуковую комнату.
  3. Выполнение практического задания: «Расскажи мне сказку». Обработка звука, обработка речи, удаление лишних звуков. Часть 1.
  4. Выполнение практического задания: «Расскажи мне сказку». Обработка звука, обработка речи, удаление лишних звуков. Часть 1.
  5. Работа с музыкой. Ответы на вопросы.
Курс "Работа в программе Dragonframe" включает:
  1. Интерфейс программы
  2. Простая, но эффективная съемка
  3. Настройка фотоаппарата
  4. Работа с видео и фото
  5. Работа с музыкой и речью
  6. Работа с файлами
Курс "Создавая анимацию с детьми" включает:
  1. Основы драматургии для детского сценария.
  2. Раскадровка: что это и зачем в детской анимации, часть 1
  3. Раскадровка: что это и зачем в детской анимации, часть 2
  4. Раскадровка: что это и зачем в детской анимации, часть 3
  5. Как превратить стихи в сценарий.
  6. Как подготовить детей к работе и придумать упражнения?
  7. Веселая озвучка или фолли-шумы.
  8. Основы работы в фотошопе, часть 1
  9. Основы работы в фотошопе, часть 2
  10. Основы работы в фотошопе, часть 3

Психология и педагогика:

Блок "Психология педагогика" включает курсы:
  1. Научно-методологические основы развития творческой активности детей с ОВЗ как средства их успешной коррекции и реабилитации. Принципы и условия. Приемы развивающего взаимодействия с детьми. Преимущества мульттерапии.
  2. Способы оценивания эффективности мульттерапии. Методика диагностики творческой активности детей.
  3. Осознанная работа с ценностями.
  4. Раскрытие личностного потенциала детей средствами анимационной деятельности.
  5. Развитие компетенций у детей средствами анимационной деятельности.
  6. Внутренние структуры личности: Ребенок, Родитель, Взрослый. Как на разных этапах взаимодействия с ребенком подращивать в нем (и в себе) Взрослого.
  7. Формирование индивидуальной траектории развития ребёнка в условиях интеграции общего, дополнительного образования и внеурочной деятельности.
  8. Дополнительное образование учащихся. Введение ФГОС ОВЗ в пилотном режиме.
  9. Внеурочная деятельность в рамках работы ДАС. Сцепленные проекты.
  10. Организация психолого-педагогической работы с детьми с ОВЗ: дети с нарушением слуха, зрения, речи; дети с задержкой психического развития.
  11. Организация психолого-педагогической работы с детьми с ОВЗ: дети с нарушением опорно-двигательного аппарата, с умственной отсталостью, с расстройством аутистического спектра.
  12. Организация психолого-педагогической работы с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию и с детьми с девиантным поведением.
  13. Проектная деятельность с использованием анимационного творчества в условиях реализации ФГОС с детьми 2-3 лет
  14. Проектная деятельность с использованием анимационного творчества в условиях реализации ФГОС с детьми 6-7 лет
  15. Использование возможностей Мульттерапии в работе педагогов-психологов с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации
  16. Мульттерапия, как метод профилактики эмоционального выгорания педагогов
  17. Мульттерапия в работе с детьми в ОФВ
  18. Мульттерапия в работе детско-родительских групп
  19. Мульттерапия с детьми с патологией речи в рамках ДАС на базе Института патологии речи.
  20. Мульттерапия со слабослышащими детьми в Рамках ДАС специализированного интерната и детского сада для слабослышащих детей.
  21. Мульттерапия с детьми с диагнозом олигофрения на базе детского дома.
  22. Мульттерапия с детьми, оставшимися без попечения родителей
  23. Мульттерапия с детьми с онкологией.
  24. Мульттерапия с детьми, находящимися длительное время на излечении в больнице, ДАС на базе туберкулезного диспансера.
  25. Использование песочной анимации для решения педагогических и психологических задач.
  26. Написание программы работы ДАС.

Управление:

Блок "управление" включает курсы:
  1. Как создать детскую анимационную студию.
  2. Проектирование детской анимационной студии, часть 1
  3. Проектирование студии, часть 2
  4. Фандрайзинг, кампания по привлечению средств.
  5. Фандрайзинг, как получить грант.
  6. Как написать заявку на грант.
  7. Фандрайзинг, привлечение частных средств.
  8. Организация работы в образовательной организации анимационной деятельности детей.
  9. Организация работы анимационной деятельности в школе.
  10. Сетевое взаимодействие образовательных организаций Саткинского муниципального района по внедрению принципов инклюзивного образования
  11. Организационно-правовые формы, которыми можно воспользоваться при создании ДАС. Преимущества и риски каждой.
  12. Бизнес-моделирование идеи ДАС, анализ коммерческого потенциала. Что такое бизнес-процесс? Механизмы формирования программы ДАС. Ищем имя, главную идею, УТП студии, часть 1
  13. Бизнес-моделирование идеи ДАС, анализ коммерческого потенциала. Что такое бизнес-процесс? Механизмы формирования программы ДАС. Ищем имя, главную идею, УТП студии, часть 2
  14. Что такое стратегия студии в разных экономических условиях.
  15. Кто наши клиенты, зачем это знать и как их находить (карта торговой территории, технологии определения своего клиента, их платежеспособности и эффективных рекламных каналы), часть 1
  16. Кто наши клиенты, зачем это знать и как их находить (карта торговой территории, технологии определения своего клиента, их платежеспособности и эффективных рекламных каналы), часть 2
  17. Зачем пишут бизнес-планы?
  18. Реклама и продвижение услуг ДАС.
  19. Цена и качество, как найти баланс.
  20. Продажи и их специфика.
  21. Организация и управление ДАС. Участие в некоммерческих мероприятиях (фестивалях, премьерах, кинонеделях, ярмарках, конференциях, презентациях и пр.).
  22. Персонал, как, кого и с какими характеристиками нанимать.
  23. Управление кадрами. Система стимулирования.
  24. Зачетная работа для руководителей коммерческих студий. Вопросы и ответы.
  25. Пример работы ДАС, как социально-ориентированного бизнеса. Старт ап, развитие. (ДАС «Жива», г. Сочи)
  26. Форматы деятельности ДАС для зарабатывания денег на примере ДАС «Жива», г. Сочи
  27. Пример работы ДАС, как социально-ориентированного бизнеса. (ДАС «Мультистория», г. Томск)
  28. Пример работы ДАС, как социально-ориентированного бизнеса. Старт ап, развитие (ДАС «KidКадр», г. Новоросийск)
  29. Волонтеры в ДАС, часть 1
  30. Волонтеры в ДАС, часть 2
  31. Волонтеры в ДАС, часть 3
 

©2008-2017 Национальный детский фонд